Библиотечный конкурс «ЛуЧиК»
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении библиотечного конкурса
«По сказочным тропинкам природы»
I. Организатор конкурса
Школьная библиотека.
II. Цель и задачи конкурса:
• продвижение чтения, популяризация творчества детских писателей;
• активизация творческой, литературной способности детей;
III. Организация и условия конкурса.
3.1. Проведение конкурса с 20 января 2014 года по 15 марта 2014 года.
3.2. В конкурсе могут участвовать учащиеся 1-7 классов.
3.3. Творческие работы необходимо представить в школьную библиотеку до 15 марта 2014 года.
3.4.На конкурс представляются как индивидуальные, так и групповые работы читателей: стихи, рассказы, отзывы, плакаты, стенгазета, буклеты,
путеводитель по творчеству, проспект по произведениям, закладки, другие наглядные материалы о жизни и творчестве писателей.
3.5. В конкурсе объявляются следующие номинации:
- «Слышу голос природы»
(конкурс литературных работ: рассказ, стихотворение, отзыв о прочитанных произведениях писателей- юбиляров);
- «Краски прочитанной книги»
(конкурс наглядных материалов: плакатов, листовок, стенгазет, буклетов, закладок, создание комикса и иллюстрация произведений);
3.5. Участник конкурса может представить работы в нескольких номинациях.
IV. Требования к оформлению работ:
4.1. Творческие работы, участвующие в Конкурсе, сопровождаются кратким описанием содержащим:
- название номинации Конкурса, в которой принимает участие представленная работа;
- название работы и ФИО автора-юбиляра, название его произведения;
- информацию об авторе работы – ФИО, возраст, класс;
4.2. Стихотворения должны быть собственного сочинения.
4.3. Участник конкурса может представить работы в нескольких номинациях.
4.4. Работы, участвующие в Конкурсе наглядных материалов, должны быть не меньше формата А4.
V. Подведение итогов, награждение победителей школьного конкурса.
Подведение итогов конкурса состоится 17 марта 2014 г.
Награждение победителей пройдет в рамках открытия Недели детской книги.
Победители конкурса, занявшие 1-3 места в двух номинациях, награждаются Грамотами и ценными подарками.
Информация о конкурсе будет размещаться на сайте, доводятся до сведения общественности посредством публикации в средствах массовой информации.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении библиотечного конкурса
«Наша школа – юбиляр!»
Расскажите (в форме рассказа, реферата, сочинения) о школьных событиях, истории школы и школьной библиотеки, (фотографии, исторические факты со слов родственников, старожилов).
Ответьте на вопросы викторины.
Победители награждаются грамотами и ценными подарками!
Узнать об условиях проведения конкурсов можно в школьной библиотеке и у классных руководителей. событиях из жизни
ВОПРОСЫ викторины конкурса «Наша школа – юбиляр!»
1. В каком году была основана школа № 6?
2. В честь кого, и за какие заслуги названа улица, на которой располагается в настоящее время школа №6?
3. Как называлась улица, на которой находилась школа №6 до 1995 года?
4. Много лет наша школа была начальной, с четырьмя классами образования. В каком году она была реорганизована в семилетнюю?
5. С какого года наша школа стала Наро-Фоминской средней школой №6?
6. Кто был директором нашей школы до 1937 года?
7. Назовите директора, возглавлявшего шестую школу с 1937 по 1941год. Во время оккупации фашистами правобережной части Наро-Фоминска он воевал в партизанском отряде.
8. По профессии учитель, по призванию души - поэт, почетный гражданин города Наро-Фоминска, в 60-70 годах был директором школы №6. Назовите его.
9. Директор, при котором было построено в 2004 году новое здание школы?
10. Кто возглавляет школу №6 в настоящее время?
11. 33года (с 1976 и по 2009 год) заведующей библиотекой проработала…?
12. Назовите бывшего ученика 6 школы, сына полка с 1941 года, погибшего в 1943 году в возрасте 13 лет, награжденного орденом Великой Отечественной войны П степени и медалью «За отвагу».
13. Расскажите о подвиге юного героя.
14. Выпускники школы были воинами-интернационалистами, погибли в Афганистане, назовите их.
15. Назовите военно-патриотическую игру, которую впервые провели, в Наро-Фоминске учителя нашей школы, и эта игра стала Всероссийской?
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении библиотечного конкурса
«Логотип моей школьной библиотеки», (логотип, (эмблема) школьной библиотеки)
среди школьников МБОУ Наро-Фоминской сош №6.
I. Общие положения.
- Организатор конкурса: школьная библиотека.
- Эмблема (логотип) библиотеки станет ее отличительным знаком. Эмблема (логотип) должна отражать суть библиотеки, ее назначение. Обязательно: в эмблеме (логотипе) должно быть видно, что это эмблема библиотеки школы №6, возможно создание девиза библиотеки.
II. Организация и условия конкурса.
3.1. Начало конкурса - 10 сентября 2012 года, завершение - 10 декабря 2012 года.
3.2. Участники конкурса до 10 декабря 2012 года представляют в библиотеку работы, соответствующие требованиям конкурса.
3.3. В конкурсе могут принять участие школьники, родители, учителя и все сотрудники. Допускается командное участие. Одним автором может быть подано неограниченное количество работ.
3.4. Для организации и проведения конкурса формируется Конкурсная комиссия.
3.6. Победителя конкурса определит конкурсная комиссия, но при подведении итогов будут также учитываться результаты голосования. Голосование за понравившуюся работу будет проводиться в библиотеке с 10 по 15 декабря 2012 года.
3.7. Работы, поданные на конкурс, не возвращаются.
3.8. Библиотека оставляет за собой право использовать эскизный проект логотипа в печатной продукции, издательской деятельности, рекламных кампаниях, на сайте библиотеки и других материалах.
IV. Требования к оформлению творческих работ:
4.1. В состав эскизного проекта, представленного на конкурс, входят:
- электронный вариант в виде графического файла или выполненная работа «от руки» на листе формата А 4
- пояснительная записка (название и краткое описание своей работы, ФИО, возраст, класс).
4.2. При рассмотрении работ Конкурсной комиссией учитываются следующие основные критерии:
Логотип должен быть:
- оригинальным, запоминающимся, простым для восприятия;
- узнаваемым и вызывающим прямые ассоциации с школьной библиотекой (использование текстовых элементов с аббревиатурой библиотеки школы №6);
- графичным, должен одинаково хорошо смотреться на печатной продукции любой площади;
- может содержать слоган в стихотворной или прозаической форме, название библиотеки.
4.3. Оценивается:
- соответствие логотипа заданию;
- четкость и лаконизм образов;
- творческая фантазия участников конкурса.
- степень раскрытия темы и содержания
- соответствие требованиям к выполнению работ определенного вида и жанра
- оригинальность и творческий подход
V. Подведение итогов, награждение победителей школьного конкурса.
Награждение победителей - на линейке, в конце 2 четверти 2012-2013 учебного года.
Победитель конкурса награждается Грамотой и ценным призом (1 тыс.руб.).
Конкурсная комиссия оставляет за собой право наградить дипломами и поощрительными подарками, понравившиеся работы по номинациям:
«Самый фантастический логотип»; «Логотип библиотеки будущего» «Самый маленький участник конкурса»; «Оригинальный слоган» (девиз библиотеки).
По итогам конкурса в школьной библиотеке будет организована выставка лучших работ. Выбранный лучший логотип станет визитной карточкой школьной библиотеки и будет использован во всех материалах, создающихся под грифом библиотеки.
Информация о конкурсе будет размещаться на сайте, доводиться до сведения общественности посредством публикации в средствах массовой информации.
Зав.библиотекой Л.Б.Перчина
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении библиотечного конкурса «ЛуЧиК»,(ЛУчший ЧИтатель Книг)
среди школьников МОУ Наро-Фоминской сош №6
I. Организатор конкурса
Школьная библиотека.
II.Цель и задачи конкурса:
• Привлечение внимания учащейся молодёжи к книге.
• Популяризация чтения.
• Активизация и развитие творческого чтения учащихся.
• Создание положительного и привлекательного образа читающего человека.
III. Организация и условия конкурса.
3.1. Конкурс стартует 5апреля 2012 года в МОУ Наро-Фоминской сош №6.
3.2. Принимать участие в конкурсе могут читатели -учащиеся 1-11 классов.
3.3. В конкурсе объявляются следующие номинации:
• «Самый любознательный читатель» На конкурс представляется читательский список за 6 месяцев. В списке следует отметить произведения, оказавшие на автора списка самое большое влияние и указать какое (задание для всех возрастных категорий)
• «Моя любимая книга» - на конкурс представляются творческие работы: иллюстрации или разнообразные поделки к самым любимым произведениям списка.(учащиеся 1 - 4 кл.)
• «Самый талантливый читатель» - творческая работана книгу: отзыв.рецензия, эссе, электронный проект и т.д.(учащиеся 5 - 11 кл.)
• «Советую прочитать!»- на конкурс представляются творческие работы: представление одной книги (произведения) из своего списка(задание для всех возрастных категорий)
• «Эрудит» - на конкурс представляется творческая работа: викторина (о книгах и их авторах) письменно –от 15 вопросов. (задание для всех возрастных категорий)
3.5. Участник конкурса может представить работы в нескольких номинациях.
IV. Требования к оформлению творческих работ:
4.1. Список составляется по определённой форме:Ф.И. учащегося, класс, Ф.И.О. автора. Название книги. Год и место издания. Самая главная идея (мысль), повлиявшая на тебя и каким образом (заполнить выборочно).
Творческие работы, участвующие в Конкурсе, сопровождаются кратким описание содержащим:
- название номинации Конкурса, в которой принимает участие представленная работа;
- название работы;
- информацию об авторе работы – ФИО, возраст, класс;
V. Порядок проведения конкурса.
Начало библиотечного конкурса -5 апреля 2012 года,завершение - 15 мая 2012 года.
Творческие работы необходимо представить в школьную библиотеку до 15 мая 2012 года.
II этап - представление лучших конкурсных работ для участия в районных и областных конкурсах.
VI. Подведение итогов, награждение победителей школьного конкурса.
Награждение победителей - в конце 4 четверти 2011-2012 учебного года..
Победителей конкурса, занявшие 1-3 места в номинации, награждаются Грамотами и ценными призами.
Тем, кто проявит отдельные читательские качества, будут награждены Дипломами в номинациях: «Читатель-исследователь», «Читатель-художник», «Читатель-фантазер», «Читатель-философ», «Читатель-психолог», «Самый внимательный», «Самый проницательный», «Самый чуткий»,«Самый-самый маленький читатель», «Самый вдумчивый читатель», «Самый лучший знаток сказок», «Покорители лабиринтов фантастики и приключений», «Самая читающая семья», «Суперчитатель», «Рекордсмен чтения»,«Самый вдумчивый читатель»,«Самый любознательный читатель»,«Тетради добрых слов».
Информация о конкурсе будет размещаться на сайте, доводиться до сведения общественности посредством публикации в средствах массовой информации.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении библиотечного конкурса «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЭРУДИТ»,
среди школьников МОУ Наро-Фоминской сош №6.
I. Организатор конкурса
Школьная библиотека.
II. Цель и задачи конкурса:
• продвижение чтения, популяризация творчества детской писателей;
• активизация способностей детей;
III. Организация и условия конкурса.
3.1. Конкурс стартует 1 февраля 2011 года в МОУ Наро-Фоминской сош № 6.
3.2. В конкурсе могут участвовать учащиеся 1-5 классов.
3.3. На конкурс представлены цитаты из произведений детских писателей. Ознакомиться с вопросом конкурса можно в рабочий день на абонементе школьной библиотеки.
3.4.Участники конкурса определяют по представленной цитате произведение и автора.
IV. Порядок проведения конкурса.
4.1. Школьный конкурс проводится с 01 февраля 2011 года по 01 марта 2011 года..
VI. Подведение итогов, награждение победителей школьного конкурса.
5.1. Подведение итогов конкурса состоится 02 марта 2011 г.
5.2. Награждение победителей пройдет в рамках открытия Недели детской книги.
5.3. Победитель конкурса награждается Грамотой и ценным подарком.
5.5.Информация о конкурсе будет размещаться на сайте, доводиться до сведения общественности посредством публикации в средствах массовой информации.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении школьного конкурса «Поэт страны детства»,
посвященного 105-летию со дня рождения поэтессы А.Барто,
среди школьников МОУ Наро-Фоминской сош №6.
I. Организатор конкурса
Школьная библиотека.
II. Цель и задачи конкурса:
• продвижение чтения, популяризация творчества детской писательницы А.Барто;
• активизация творческой, литературной способности детей;
III. Организация и условия конкурса.
3.1. Конкурс стартует 20 января 2011 года в МОУ Наро-Фоминской сош №6.
3.2. В конкурсе могут участвовать учащиеся 1-7 классов.
3.3. На конкурс представляются как индивидуальные, так и групповые работы читателей:
стихи, рассказы, отзывы, плакаты, стенгазета, буклеты, путеводитель по творчеству, проспект
по произведениям, закладки, другие наглядные материалы о жизни и творчестве А.Барто.
3.4. В конкурсе объявляются следующие номинации:
- «Поэзия доброты»
(конкурс литературных работ: рассказ, стихотворение, отзыв о прочитанных произведениях А.Барто);
- «Мои первые стихи»
(конкурс наглядных материалов: плакатов, листовок, стенгазет, буклетов, закладок, иллюстрация произведений А.Барто);
- «Талант, отданный детям»
(создание комикса по произведениям А.Барто).
3.5. Участник конкурса может представить работы в нескольких номинациях.
IV. Требования к оформлению работ:
4.1. Творческие работы, участвующие в Конкурсе, сопровождаются кратким описанием содержащим:
- название номинации Конкурса, в которой принимает участие представленная работа;
- название работы;
- информацию об авторе работы – ФИО, возраст, класс;
4.2. Требования к оформлению творческих работ:
4.2.1. Работы, участвующие в Конкурсе литературных работ (рассказ, реферат, стихотворение) о А.Барто,
должны быть напечатаны (написаны от руки), объём не должен превышать более 5 -ти страниц формата А4.
Стихотворения должны быть собственного сочинения.
4.2.2. Работы, участвующие в Конкурсе наглядных материалов, должны быть формата стандартного листа ватмана.
Рисунки, выполненные при помощи графических редакторов, подаются в распечатанном виде.
Оформление: работы оформляются с помощью паспарту (без рамок: стеклянных, деревянных и др.)
4.2.3. Работы, участвующие в Конкурсе на лучший отзыв о прочитанных произведениях А.Барто могут быть напечатаны
(написаны от руки), объем не должен превышать 3-х страниц формата А4.
V. Порядок проведения конкурса.
I этап - школьный конкурс с 20 января 2011 года по 20 марта 2011 года.
Творческие работы необходимо представить в школьную библиотеку до 20 марта 2011 года.
II этап - представление лучших конкурсных работ для участия в районных и областных конкурсах.
VI. Подведение итогов, награждение победителей школьного конкурса.
Подведение итогов конкурса состоится 22 марта 2011 г.
Награждение победителей пройдет в рамках открытия Недели детской книги.
Победителей конкурса, занявшие 1-3 места в четырех номинациях, награждаются Грамотами и ценными подарками.
Информация о конкурсе будет размещаться на сайте, доводятся до сведения общественности посредством публикации в
средствах массовой информации.
ПОЛОЖЕНИЕ
о подготовке и проведении школьного конкурса,
посвященного Году российской космонавтики
на лучшую детскую творческую работу «На орбите мечты...»
среди школьников МОУ Наро-Фоминской сош №6.
I. Организатор конкурса
Школьная библиотека.
II. Цель и задачи конкурса:
- продвижение чтения, популяризация знаний о космосе и космонавтике;
- формирование чувства гордости за нашу Родину, колыбель космонавтики;
земляках-космонавтах,
известных людях района, внесших вклад в освоение космоса, развитие науки;
- приобщение молодого поколения к достижениям российской и мировой науки;
- развитие познавательной активности, творческих способностей детей.
III. Организация и условия конкурса.
3.1. Конкурс стартует 20 января 2011 года в МОУ Наро-Фоминской сош №6.
3.2. В конкурсе могут участвовать учащиеся 1-11 классов.
3.3. На конкурс представляются: стихи, рассказы, эссе, отзывы, плакаты.
3.4. В конкурсе объявляются следующие номинации:
- «К звездам проложили путь»
(конкурс литературных работ: рассказ, эссе, стихотворение о Ю.Гагарине, земляках-космонавтах, известных людях района, внесших вклад в освоение космоса, развитие науки);
- «Космос далекий и близкий»
(конкурс наглядных материалов (плакатов, листовок, стенгазет, буклетов, закладок) космической тематики);
- «С книгой к просторам Вселенной»
(конкурс на лучший отзыв о прочитанных произведениях космической тематики);
- «Космическая одиссея»
(создание комикса по детским художественным книгам космической тематики).
3.5. Участник конкурса может представить работы в нескольких номинациях.
IV. Требования к оформлению работ:
4.1. Творческие работы, участвующие в Конкурсе, сопровождаются кратким описанием содержащим:
- название номинации Конкурса, в которой принимает участие представленная работа;
- название работы;
- информацию об авторе работы – ФИО, возраст, класс;
4.2. Требования к оформлению творческих работ:
4.2.1. Работы, участвующие в Конкурсе литературных работ (рассказ, эссе, реферат, стихотворение) о Ю.Гагарине,
земляках-космонавтах, известных людях района, внесших вклад в освоение космоса, развитие науки, должны быть напечатаны (написаны от руки), объём не должен превышать более 5-ти страниц формата А4.
Стихотворения должны быть собственного сочинения.
4.2.2. Работы, участвующие в Конкурсе наглядных материалов на космические темы, должны быть: плакаты, стенгазеты - формата стандартного
листа ватмана, листовки, буклеты, закладки не более формата А4 . Рисунки, выполненные при помощи графических редакторов, подаются в распечатанном виде.
Оформление: работы оформляются с помощью паспарту (без рамок: стеклянных, деревянных и др.)
4.2.3. Работы, участвующие в Конкурсе на лучший отзыв о прочитанных произведениях космической тематики могут быть напечатаны (написаны от руки), объем не должен превышать 3-х страниц формата А4.
V. Порядок проведения конкурса.
I этап - школьный конкурс с 20 января 2011 года по 20 марта 2011 года.
Творческие работы необходимо представить в школьную библиотеку до 20 марта 2011 года.
II этап - представление лучших конкурсных работ для участия в районных и областных конкурсах.
VI. Подведение итогов, награждение победителей школьного конкурса.
Подведение итогов конкурса состоится 22 марта 2011 г.
Награждение победителей пройдет в рамках открытия Недели детской книги.
Победителей конкурса, занявшие 1-3 места в четырех номинациях, награждаются Грамотами и ценными подарками.
Информация о конкурсе будет размещаться на сайте, доводятся до сведения общественности посредством публикации в средствах массовой информации.
Сайт создан в системе
uCoz